1
1
1
1
1
1
1
1

Самосвал шакман

Самосвал это пользующийся популярностью вид грузовых автомашин. Последние несколько лет все более нужными становятся китайские грузовые самосвалы. Самосвал Shacman считается неприхотливой и верной техникой. Авто этой модели сделан по технологии основных европейских фирм, в связи с чем имеет замечательные данные и приспособлен к экстремальным условиям отечественных погодных зон. Самосвал Shacman 8х4 применяется для перевозки сыпучих грузов в промышленности, сельском хозяйстве и др. Движок китайского самосвала WP10,340N марки WEICHAI – дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем, шестицилиндровый, размещение цилиндров – рядное. Форсунки BOSCH, электронного вида. Подходит интернациональному классу Евро III, с мощностью 380 лошадиных сил, что дозволяет полностью загруженному автомобилю достигать скорости 80 км/час, при всем при этом сохраняя стабильность и плавность хода.

Кабина самосвала цельнометаллическая, сварная, модель F3000, подходит качеству известной компании MAN, имеет прогрессивный вид, роскошна и удобна. Имеет плавающую пружинную подвеску с амортизатором. Откидывается вперед на 70 градусов, двухместная с одним спальным местом.

Лобовое стекло немалой обзорности сделано из стекла триплекс, есть трехскоростные стеклоочистители. Европейские технологии безопасности и качества дали возможность сделать специальные уютные условия, кабина оборудована кондиционером, имеет защиту от гула, вибрации. Шоферское кресло имеет пневматическое оборудование. 

Трансмиссия с механической двенадцатиступенчатой синхронизированной коробкой Fast Fuller, 12JS160TA. Сцепление – сухое однодисковое GF-420. Руль  с гидроуслителем ZF 8098.

Мосты с основной передачей двухступенчатого редуктора с колесной планетарной передачей, передаточное число 5,73, межосевая и междуколесная блокировка.

Тормозная система автомобиля:

  • рабочая, WABCO, имеет пневматический двухконтурный привод, по отдельности к тормозной системе задних и передних колес; тормозные механизмы барабанного вида, ABS.
  • стояночная тормозная система с тормозными приспособлениями колес задней тележки, которые приводятся в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с имеющимися тормозными камерами.

·        вспомогательная тормозная система снабжена замедлителем – моторным тормозом.

Подвески. Передняя подвеска – зависимая, снабжена 2 полуэллиптические рессорами с амортизаторами. Задняя подвеска хорошо сбалансирована, с 2-мя полуэллиптическими рессорами и реактивными штангами.

Кузов цельнометаллический с обогревом выхлопами по всему кузову. Подъем кузова исполняется посредством гидравлического подъемника HYVA. Толщина бортов 4 мм, днища 8 мм, задняя разгрузка.

Сфера применения китайских самосвалов Самосвал Shacman 8x4

Китайские самосвалы сыскали широкое использование на всех предприятиях отечественного бизнеса. Прекрасная грузоподъемность, проходимость, маневренность и доступные стоимости, делают данную автомашину нужной. Ее получают солидные промышленные холдинги, сельскохозяйственные фирмы и коммунальные службы. Самосвал применяется на строительстве, во время выполнения магистральных трубопроводов, и передовых автотрасс, его возможно узреть на магистралях межобластного и межрегионального сообщения, поскольку данная автомашина имеет все требуемые свойства для совершения долгих переездов. Работа в карьере на транспортировке руды, в деревенской территории при доставке товаров растениеводства на перерабатывающие фирмы, транспортировка домашних и промышленных отходов, каждая из этих видов работ сможет выполняться китайским самосвалом.

Прогрессивный внешний облик, комфортные условия, немалая грузоподъемность самосвала сделали его нужным, в настоящее время уже известно, что шоферы, пересевшие с отечественного грузовика или же с белорусского тягача на китайский самосвал, считают, что они повысили уровень собственного труда.
Понижения спроса на русском рынке специалисты не предчувствуют, и опирается это для начала на том, что еще не во всех регионах державы умеренно развивается строительство новейших объектов. Постепенное втягивание в процесс случится с течением времени, а за это время самосвал и КНР будет еще более безупречным.

 

Достоинства и преимущества китайских самосвалов

Строительный бум 2006-2007 годов на отечественных строй площадках породил своего рода парадокс. За пару лет европейская часть державы стала местом, где китайские самосвалы возможно было встретить совершенно на всех строй площадках. Вмести с этим в восточных регионах этого в такой мере не наблюдалось. Парадокс образовался в необходимое время, непосредственно в тех случаях, когда русским предпринимателям стало катастрофически не хватать отечественной грузовой техники.

Китайская техника завлекает передового строителя, сначала, стоимостью, которая слагается из сильной государственной протекции экспортера, дешевой разработки, твердой и успешной кадровой политики, высочайшими темпами производства. Китайский самосвал это симпатичная альтернатива отечественной технике.

Самосвалы китайского производства имеют функциональную конструкцию, его собирают из множественных узлов и компонентов, которые поставляются европейскими производственными компаниями.

Китайские фабрики самые передовые, обустроены по последним разработкам и прогрессивным научно-техническим планам, имеют множественные автоматизированные полосы и робототехнику.

Обеспечение комплектующими, запчастями и узлами выполняется с именитых европейских компаний, которые промышляют созданием тяжелой техники уже ни одно десятилетие. Некие фирмы из Европы уже сейчас предпринимают уверенные деяния к переводу собственных производственных площадок в Китай, этим гарантируя европейское качество издаваемой продукции.